Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Рекламный модуль в журнал для ЗАО "Банк Первомайский" Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье»
Дизайн упаковки
ООО «Фабрика стиль»
Рекламный модуль в журнал для ЗАО "Банк Первомайский" Разработка дизайн-макетов дисконтных карт для УК "Центр Города" и "Банк Первомайский"(ЗАО) Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Дизайн упаковки экопродуктов и «зеленый» маркетинг

29 октября 2018г.

В арсенале нашего агентства есть один примечательный проект – работа с брендом экопродуктов «Еда-на-да». Он оказался настолько успешным, что недавно обзавелся продолжением в виде сразу трех новых линеек. Вот такой пример удачного «зеленого» маркетинга.
 
Работа над проектом началась в прошлом году. Тренд в отношении экопродуктов можно проследить в нашей стране на протяжение последних лет. Если раньше о «зеленой» еде говорили робко, то сейчас – во всеуслышание, чтобы привлечь внимание к здоровой пище.
 
Именно этим и занялось наше агентство в рамках разработки бренда. Фактически мы придумали новую торговую марку «с нуля» - от названия до дизайна упаковки. В самом названии уже заложено одобрение продуктом: это та еда, которой хочется сказать громкое «Да!».
 
Прошло немного времени, и выяснилось, что продукт востребован покупателями. Они смогли по достоинству оценить его качественные и вкусовые характеристики, что положительно сказалось на продажах. На фоне таких позитивных новостей было принято решение о запуске сразу трех новых линеек бренда.
 
К этому проекту вновь присоединилось наше агентство. Как итог – новый дизайн упаковок продукции, которая в скором времени порадует приверженцев здорового образа жизни. С нашей стороны – это небольшой, но приятный вклад в развитие направления «эко».
 
Если углубиться в историю, то можно увидеть, что экомаркетинг берет начало примерно в 50-60 годах прошлого века. Именно тогда хиппи активно выступали за слияние с природой и поддержку натуральной пищи. Большой ценностью для них была экожизнь.
 
Отсюда «растут ноги» знаменитого Дня Земли – дня, ознаменовавшего собой постепенное наступление новой эпохи. Сегодня мы знаем эту акцию под названием Час Земли – когда миллионы жителей в разных странах выключают электроприборы на 1 час, чтобы сэкономить энергию и сберечь планету.
 
Толчок эко-направлению дало появление так называемых «зеленых» амбассадоров – знаменитых людей, которые стали высказываться на тему сохранения природы и перехода на натуральное, безвредное питание. Среди таковых можно отметить Леонардо ДиКаприо, Тома Йорка, Кэмерон Диаз. «Звезды» кино и телевидения заявили о том, что необходимо менять подход к жизни.
 
Эко-тренд стал набирать обороты. К этому движению подключились большие бренды, которые почувствовали живой отклик со стороны потребителей. Люди стали интересоваться не только ценой и качеством продукции, но и тем, из чего и в каких условиях она произведена. Причем это касалось не только еды, но и вещей.
 
Например, Nike выпустил органическую одежду, на сто процентов состоящую из органического хлопка. Он выращивается в чистых районах без синтетических удобрений и прочих пестицидов. За несколько лет бренд смог значительно раскрутить такие товары и достичь оборота более чем в 2 миллиарда долларов. Вот такой была реакция покупателей.
 
Еще один пример эко-подхода - ботинки Timberland, которые после пары лет носки можно вернуть в магазин для их полной переработки. Каждая коробка получила маркировку «Зеленый индекс» с информацией о том, насколько вредно для окружающей среды было производство этой пары обуви.
 
Эксперты отмечают, что эко – направление, которое будет разрастаться в ближайшие годы. Люди хотят не только вкусно и удобно – они выбирают пользу для здоровья и всего мира.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100