Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Отрисовка фирменного персонажа для ресторана "Amarena" Создание сайта для компании «Мира»
Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Отрисовка фирменного персонажа для ресторана "Amarena" Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Двери Фаворит" Создание сайта для компании «Мира»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Должна ли реклама соревноваться?

29 августа 2018г.

Существует мнение, что рекламные фестивали, конкурсы, премии совершенно не нужны. Мол, они не способствуют развитию индустрии, а только загоняют ее в определенные рамки. Это спорное суждение, с которым стоит разобраться.
 
Рекламные фестивали существуют не один десяток лет и были изначально задуманы как своеобразная выставка достижений индустрии. Постепенно некоторые из них (вроде «Каннских львов») стали центром притяжения, совмещающим не только актуальные тенденции, но и взгляд в будущее.
 
Представители индустрии перестали принадлежать только рекламе, потому что реклама перестала быть только таковой.  А фестивали, соответственно, стали совмещать различные направления – от кинематографа до архитектуры, от благотворительности до космических открытий.
 
В фестивалях и конкурсах есть спортивная составляющая, которая стимулирует людей находить новые идеи и решения в казалось бы консервативных, порой ортодоксальных ситуациях. Реклама – это своеобразное зеркало нашей жизни. Даже если она наполнена фантастикой и призывает оторваться от реальности – это и есть часть нашей реальности, о которой говорит видеоролик или принт.
 
Стоит ли соревноваться – спорный вопрос. Но если фестивали существуют и, более того, некоторые из них набирают обороты, значит звезды зажигают не зря. Значит спортивный дух необходим для поддержания рекламного тонуса и создания новых проектов, которые могут двигать индустрию вперед.
 
Одна из претензий к фестивалям – необъективность жюри. Участники и эксперты периодически жалуются на то, что какая-то работа незаслуженно получила награду, какой-то проект обошли вниманием и т.д. Такие претензии встречаются во время разного рода наград – на тех же кинофестивалях. Всегда будут недовольные. Но если они в следующий раз победят, то тут же перестанут жаловаться. Нормальная практика для тех, кто не хочет чувствовать себя проигравшим.
 
Еще одна претензия к рекламным форумам – потакание тенденциям. К примеру, если сегодня в мире на первом месте тема эмигрантов из Африки, то ее будут эксплуатировать в рекламе, социальной рекламе от и до. Агентства будут получать награды не только за интересный художественный контент, но и за попытку уловить дух времени и использовать его в рекламе.
 
На следующий год тренд меняется – и агентства переключаются на него. Такое потакание социальной моде весьма не нравится многим агентствам, которые считают, что эксплуатация подобных тем не способствует честной конкурентной борьбе.
 
Многие эксперты сходятся во мнении: каждое агентство должно попробовать себя в рекламном конкурсе или фестивале. Само участие (даже без шорт-листа и победы) уже позволяет немного иначе взглянуть на мир рекламы. Даже оформление проекта для подачи на фестиваль – это уже работа иного толка, которая позволяет иначе взглянуть на проделанное.
 
Интерес к вашему проекту на одном фестивале, попадание в шорт-лист на другом, победа – на третьем. И вот уже агентство втягивается в этот процесс, становится захваченным спортивным духом и к следующему году готовит работу, которая точно всех опередит.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100