Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Элементы фирменного стиля для магазина Разработка буклета для Milland Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье» Брендирование авто для проекта Admaker.pro
Элементы фирменного стиля для магазина "Abercrombie & Fitch" Разработка буклета для Milland Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье» Брендирование авто для проекта Admaker.pro

Производство

Широкоформатная печать

Печать на баннерной сетке
Печать на баннерной ткани
Печать на двустороннем баннере
Печать на самоклеящейся пленке

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – это основной способ изготовления разных видов наружной рекламы. К ней относятся плакаты, баннеры, перетяжки, витрины, щиты, брандмауэры, которые можно встретить в любом городе.

Эта реклама действует круглосуточно, привлекая множество новых клиентов. Широкоформатная печать дает возможности для масштабного продвижения товаров и услуг и для воздействия на огромную аудиторию.

Печать наружной рекламы происходит на различных материалах. Их выбирают в зависимости от размеров рекламного носителя, его места и условий размещения. Чаще всего используют следующие виды материалов:

  • баннерная ткань – это виниловое полотно на полиэстеровой основе с различной плотностью. Она необходима для печати рекламы разного формата – от баннеров до перетяжек.
  • самоклеящаяся пленка – ее можно разместить почти на любой поверхности. Поэтому ее можно встретить в транспорте, метро, на стендах и в помещениях.
  • бумага – с нее и началась широкоформатная печать. Бумага до сих пор остается одним из самых популярных материалов благодаря своей стоимости и доступности.
  • сетка – используется во время проведения строительных работ. Печать на сетке позволяет производить крупные рекламные носители, которые устойчивы к ветру и пропускают свет.

Чаще всего в рекламе используется широкоформатная печать баннеров. Их можно встретить на улицах города, где угодно – растяжки, перетяжки, щиты, конструкции на стенах, крышах зданий и мостах. Широкоформатная печать баннеров пользуется огромным спросом, благодаря охвату аудитории и эффективному способу подачи информации. Перед печатью необходимо выбрать ткань, разработать дизайн-макет, провести предпечатную подготовку. В завершении идет сама широкоформатная печать, послепечатная обработка и непосредственно размещение на рекламной конструкции.

Все довольно просто, если заранее учесть все детали, провести грамотно подготовительную работу и в целях получения эффективного результата разместить баннер именно там, где он соберет больше потенциальной аудитории.

Печать на обоях для ООО «Йога Центр» г. Анапа


Печать на рулонных шторах для компании "Инвеста Финанс"



Разработка баннера для компании "Битком"