Широкоформатная печать – это основной способ изготовления разных видов наружной рекламы. К ней относятся плакаты, баннеры, перетяжки, витрины, щиты, брандмауэры, которые можно встретить в любом городе.
Эта реклама действует круглосуточно, привлекая множество новых клиентов. Широкоформатная печать дает возможности для масштабного продвижения товаров и услуг и для воздействия на огромную аудиторию.
Печать наружной рекламы происходит на различных материалах. Их выбирают в зависимости от размеров рекламного носителя, его места и условий размещения. Чаще всего используют следующие виды материалов:
- баннерная ткань – это виниловое полотно на полиэстеровой основе с различной плотностью. Она необходима для печати рекламы разного формата – от баннеров до перетяжек.
-
самоклеящаяся пленка – ее можно разместить почти на любой поверхности. Поэтому ее можно встретить в транспорте, метро, на стендах и в помещениях.
-
бумага – с нее и началась широкоформатная печать. Бумага до сих пор остается одним из самых популярных материалов благодаря своей стоимости и доступности.
-
сетка – используется во время проведения строительных работ. Печать на сетке позволяет производить крупные рекламные носители, которые устойчивы к ветру и пропускают свет.
Чаще всего в рекламе используется широкоформатная печать баннеров. Их можно встретить на улицах города, где угодно – растяжки, перетяжки, щиты, конструкции на стенах, крышах зданий и мостах. Широкоформатная печать баннеров пользуется огромным спросом, благодаря охвату аудитории и эффективному способу подачи информации.
Перед печатью необходимо выбрать ткань, разработать дизайн-макет, провести предпечатную подготовку. В завершении идет сама широкоформатная печать, послепечатная обработка и непосредственно размещение на рекламной конструкции.
Все довольно просто, если заранее учесть все детали, провести грамотно подготовительную работу и в целях получения эффективного результата разместить баннер именно там, где он соберет больше потенциальной аудитории.