Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка сайта для "Кубань-Сувенир" Экострой разработка баннера Создание сайта для компании «Геоискатель» Разработка приглашений для гимнастического клуба «Небеса»
Разработка сайта для "Кубань-Сувенир" Экострой разработка баннера Создание сайта для компании «Геоискатель» Разработка приглашений для гимнастического клуба «Небеса»

Производство

Аудио ролики

Игровой
Имиджевый
Информационный
Музыкальный

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Изготовление аудироликов

Аудиоролики получили широкое развитие и применение в рекламной сфере. С учетом специфики передачи информации аудиоролики можно назвать специфической рекламой: потребитель слышит, но не видит. Таким образом этот способ больше воздействует на подсознание, вызывая определенные образы у аудитории.

Аудиоролики, применимо к радиоформату – самому распространенному информационному полю, можно разделить на несколько видов:

  • информационный – простой рекламный ролик, во время которого слушатель получает информацию о товаре или услуге под минимальное музыкальное сопровождение или звуковые спецэффекты.
  • музыкальный – зачастую представляет собой рифмованный слоган, в завершении идут контактные данные рекламодателя. Иногда может быть сделан в виде песни. Такие ролики могут быть весьма дорогими, особенно если в их записи участвуют "звезды". Кроме того, музыкальные аудиоролики требуют сложного монтажа. Впрочем, и эффективность у него гораздо выше, чем у простого.
  • игровой – оригинальный монолог или диалог актеров, чем-то поход на музыкальный. Иногда подача идет в стихотворной форме под музыку.
  • имиджевый – этот ролик поддерживает и укрепляет уже сложившийся имидж компании, товара или услуги. В нем – минимум информации о продукте, его задача – напоминание.

Случается так, что аудиоролики страдают из-за переизбытка информации. Это происходит из-за отсутствия базисных знаний о предмете – заказчик хочет впихнуть в 30 секунд эфира чуть ли не биографию компании.

Хотя в течение этих 30 секунд, а чаще – 15 или 20-ти, ролик должен зацепить слушателя, запомниться ему. У каждого человека в любом случае появляется любимая аудиореклама, которую он постоянно слушает с удовольствием. И если человек даже и не совершит покупку, то хотя бы будет знать об этом бренде.

Важно также уделять внимание правильному размещению аудироликов. Аналитические компании проводят исследования, выясняя аудиторию радио. Только попав в формат аудитории, можно рассчитывать на то, что реклама принесет успех и рекламодатель получит ожидаемый результат.