Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Лаборатория «City Lab» Аудио ролик для коттеджного поселка Парковый Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Аякс" Создание буклета для компании «ЭлеваторСтройКомплект»
Дизайн буклета
Лаборатория «City Lab»
Аудио ролик для Коттеджного поселка «Парковый» Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Аякс" Создание буклета для компании «ЭлеваторСтройКомплект»

События

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

 

Event-marketing (событийный маркетинг) – специальный комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда, торговой марки или любого сегмента вашего бизнеса с помощью ярких, эмоциональных, запоминающихся событий. К таким событиям можно отнести презентации, вечеринки, концерты, фестивали и т.д.

Компания «Департамент Дизайна» готова предложить вам широкий спектр event-услуг, являющихся на сегодняшний день одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Среди главных преимуществ событийного маркетинга мы выделяем следующие:
- эффективное выстраивание эмоциональной связи между брендом и потребителем;
- поддержка интереса и формирование положительного отношения к бренду;
- максимальная вовлеченность участников в процесс мероприятия;
- повышенная восприимчивость аудитории;
- ненавязчивость, присутствует элемент развлечения;
- связь продукта с социальным явлением;
- использование других средств массовой коммуникации – реклама, PR, BTL и т.д.
- минимизация издержек и экономия бюджета рекламной кампании.

В процессе подготовки мероприятия мы занимаемся детальной разработкой каждой его составляющей: разработкой сценария, подбором и арендой помещений, оформлением зала, техническим обеспечением, подбором сценического, звукового и светового оборудования, подбором артистов и ведущих, пиротехническими эффектами, фото- и видеосъёмкой.

Наша работа построена на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту, безошибочного расчёта оптимального для вас сценария мероприятия, мониторинга актуальных тенденций в сфере событийного маркетинга, постоянного совершенствования своих возможностей. Вы можете быть уверены в эффективности мероприятия и не беспокоиться о возможных рисках.