Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Изготовление блокнота банк «Первомайский» ООО «Мебельный центр» Разработка календаря для банка Изготовление брошюры для  КубГУ
Изготовление блокнота
банк «Первомайский»
Создание видеоролика
ООО «Мебельный центр»
Разработка календаря для банка "Первомайский" Изготовление брошюры для КубГУ

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Рерайт текста

Рерайтинг – это литературная обработка текста, при которой сохраняется исходный смысл повествования. Конечный результат этой работы и есть рерайт. В этом случается речь идет о переписанном, абсолютно уникальном тексте.

Уникальный текст необходим по двум основным причинам. Первая – читателям хочется узнавать новую информацию. А даже если суть статьи стара, как мир, то на первый план выходит стиль изложения. А вот здесь и выпячивает себя рерайт – как оригинальный способ подачи информации.

Вторая причина – уникальный контент очень любят поисковые роботы. Страницы с украденными текстами они беспощадно банят. Поэтому при создании и наполнении сайта понимающие заказчики ищут копирайтеров, которые могут предоставить уникальный контент.

Считается, что рерайт по степени творчества стоит ниже копирайтинга, однако это не совсем так. Да, в основе этой деятельности – литературная переработка текста, а не создание его "с нуля". Но обработка может быть разной. Дилетант выдаст контент, который на 90 процентов будет похож на исходник. Профессионал напишет абсолютно новый текст.

К тому же у рерайтера есть свои правила. Например, нельзя искажать факты, цифры. Свои размышления тоже не приветствуются, если, конечно, заранее не позволил заказчик.

Еще одно важное условие, которое требует рерайт текста – это отсутствие прямой речи, нужна лишь косвенная. Иначе могут возникнуть вопросы: "А откуда у вас информация от первоисточника? Вы с ним встречались?". Естественно, нет.

Поэтому прямым монологам доступ в рерайт запрещен – остается текст, который передаст изначальный смысл.

Рерайт текста – это не просто переставление слов местами. Рерайтер должен быть образованным, эрудированным, прекрасно разбирающимся в той теме, над которой работает. К нему предъявляются такие же требования, как и к копирайтеру. Да, у него есть помощник – это основа, собранная из других статей и материалов. Но это такая же творческая работа, результатом которой становятся интересные и уникальные тексты.