Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Макет листовок «Кубанская Марка» Создание сайта "ddprint.ru" Создание элементов фирменного стиля для компании ИНКОМ Создание баннера для фитнес-клуба Gym fitness
Макет листовок
«Кубанская Марка»
Создание сайта "ddprint.ru" Создание элементов фирменного стиля для компании "ИНКОМ" Создание баннера для фитнес-клуба Gym fitness

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Сценарии для рекламных роликов

Сценарии для рекламных роликов, с одной стороны, дают необычайный простор для фантазии, с другой – ограничивают рекламиста строгими рамками формата. Балансируя на этой грани, сценарист должен придумать такой сюжет, который был бы небанальным, запоминающимся и слегка подтолкнул бы к совершению покупки.

Воинствующие дилетанты уверены, что сценарий для рекламного ролика можно придумать на раз-два. Практика показывает, что в итоге в ТВ и радиоэфире звучит сущее непотребство, которое может только потешить самолюбие горе-сценариста.

Профессионально сделанный рекламный ролик – это настоящая драматургия. Поэтому сценарий подчиняется законам жанра, с которым мы познакомились еще в школе. Завязка – развитие – кульминация – развязка. Если вы вспомните удачные примеры рекламных роликов, то поймете, что законы драматургии действуют и в этой сфере.

Важной составляющей ролика является pack short – его "продуктовый" финал, когда на экране крупным планом появляется изображение товара. Это точка, которая содержит также слоган, название продукта, могут быть контактные данные и другая информация, но лишь необходимая.

Все остальное в рекламном ролике складывается в виде повествовательной линии, причем сценарист и режиссер могут прибегать к различным вариациям на тему и переставлять основные части. Главное, чтобы в итоге ролик получился интересным и запоминающимся. Здесь, как говорится, все средства хороши, лишь бы в рамках закона.

Сценарии для рекламных роликов не терпят поверхностного отношения. Как любая качественно выполненная работа они требуют тщательного подхода, скрупулезной работы и просчитанных до мелочей деталей. Только в этом случае ролик будет бить точно в цель.

И еще – нередко сценариста может заносить в заоблачные дали. Ему мерещится 3D-анимация, голливудские актеры в главных ролях, последние достижения визуальных специалистов. Заказчику лучше сразу успокоить сценариста, согласовав с креативной группой бюджет. Иначе вместо обычного сценария для рекламы новой консервированной кукурузы вы можете получить десятисерийную эпопею. Случается и такое.