Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Танцевально-спортивный клуб «Maria» Разработка логотипа компании Разработка сайта для фонд «Микрофинансирования»
Фирменный стиль
ООО «Кристалл»
Световой короб
клуб «Maria»
Разработка логотипа компании "Сфера" Разработка сайта для фонд «Микрофинансирования»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Cлоганы

"Лучшие слоганы – от компании "Департамент Дизайна!" – вот, пожалуйста, сходу пример слогана. Многие считают, что придумать короткую фразочку очень легко. Это ведь не многостраничный текст составить. Если бы все было так просто, в мире не было бы людей, которые занимались бы исключительно тем, что придумывали слоганы.

Слоган должен оригинально и кратко выразить суть торгового предложения. Представьте, что у вас в арсенале любые слова, которые придуманы людьми. Но вы можете взять всего три, четыре, от силы пять, чтобы обратиться к аудитории. И так обратиться, чтобы они вам поверили и купили ваш товар.

Слоганы называют феноменом XX века, однако их прообраз можно встретить еще в Средневековье. Например, боевой клич шотландских рыцарей – тот еще слоган.

Сегодня короткие рекламные сообщения являются важным элементом создания бренда, имиджа компании. Если в большом тексте еще можно допустить ошибку и сделать ее незаметной за счет общего эффекта, то в случае со слоганами ошибиться нельзя.

Удачно подобранная фраза может значительно увеличить объемы продаж товара. В рекламном мире есть примеры выдающихся слоганов, которые мгновенно выводили компании на новый уровень развития. Разве это не настоящее искусство?

Слоган должен закрепить в сознании потребителя образ бренда, тот образ, который необходим фирме. При этом важно, чтобы эта фраза была накрепко привязана к продукту. Если фраза, как говорится, ушла в народ, но люди забыли, откуда она появилась – грош цена всей рекламной кампании.

Перед тем как приступить к работе над слоганом специалисты учитывают множество психолингвистических и маркетинговых аспектов. Подготовка ведется поэтапно. Необходимо изучить всю информацию о товаре, бренде, целевой аудитории, конкурентах. Затем наступает период творчества – идет поиск образов, идей, словесно-ритмического оформления. Наконец, каждый отобранный слога проходит детальную проверку на уникальность, запоминаемость, отличие от конкурентов. И только когда пройдены все этапы, слоган получает путевку в жизнь.