Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Торговый комплекс «Центр города» Салон часов «Эра» Создание логотипа «ЮАК»
Дизайн буклета
ТОК «Центр города»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Создание логотипа для жилого комплекса «Авиатор» Создание логотипа «ЮАК»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Пресс-релизы

В развитии любой компании важным фактором является информационное присутствие на рынке. Если на начальном этапе оно может ограничиваться рекламными сообщениями, то в дальнейшем информационно присутствие необходимо расширять. Имя компании должно быть на слуху. Одним из способов достижения результата в этой области является составление и рассылка пресс-релизов.

Пресс-релизы выполняют информативную роль – они оповещают журналистов и, как следствие, общественность о каком-либо событии, связанном с деятельностью компании.

К пресс-релизам прибегают крупные структуры (иногда эти сообщения становятся новостью №1) и небольшие фирмы, которые хотят в очередной раз напомнить о себе.

С помощью пресс-релизов можно эффективно привлечь к себе внимание. Это хороший инструмент для создания и поддержания общественного мнения определенной направленности о услугах и имидже компании.

Существуют несколько основных поводов для написания пресс-релиза:

  • запуск нового проекта;
  • проведение акций;
  • изменение цен или услуг;
  • проведение конференций, выставок, семинаров;
  • изменение ассортимента выпускаемой продукции;
  • участие компании в акциях, в основном, благотворительных;
  • изобретения и открытия;
  • праздники и юбилеи;
  • награды и премии.

Пресс-релиз – это один из способов общения со средствами массовой информации. Задача журналиста – не просто выдать массив контента, но составить текст таким образом, чтобы он смог заинтересовать аудиторию.

Обычно компании просто рассылают "сухие" тексты, в которых могут разобраться лишь специалисты. В этом их беда. Пресс-релиз должен быть интересным, иначе он займет место в мусорной корзине журналиста.