Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Создание буклета для компании Soltep Изготовление баннера для СК «ТехноСтройСити» Доработка брендбука для отеля «AmiciGrandHotel»
Создание дизайн-макеты шильды для "Тиграл-Эко Строй" Создание буклета для компании Soltep Изготовление баннера для СК «ТехноСтройСити» Доработка брендбука для отеля «AmiciGrandHotel»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

 

«Качественные, продающие тексты» - такими объявлениями пестрит интернет. Копирайтинг вошел в моду, и теперь любой, кто научился складывать слова в предложении, готов торговать текстами. Буквально за копейки, потому что конкуренция на рынке высокая, а вот качество при этом… Как обычно, страдает.

Спрос на отличные тексты растет с каждым днем. Если раньше в природе и науки такой, как seo, не существовало, то сегодня все знают, что тексты и статьи для сайтов – важное условие для хорошего продвижения ресурса.

Копирайтинг необходим во многих сферах: это пресс-релизы, рекламные тексты, слоганы, сценарии рекламных роликов, тексты для выступлений и так далее.

Правила одинаковы для всех: seo-копирайтинг в Краснодаре или Москве работает по одним условиям. Сайт должен быть интересным, понятным, познавательным и приятным для поисковых машин.

Условно говоря копирайтинг можно разделить на две группы: для людей и для поисковых роботов. В первом случае мы имеем дело с пользователями, которые хотят получить интересующую их информацию. Для привлечения внимания можно использовать разные методы – кричащие заголовки, яркие слоганы, взять нейминг – придумать оригинальное название. Такие статьи для сайтов читаются легко, свободно, их можно запросто запомнить и пересказать приятелям.

Увеличивать контентную базу можно за счет такой услуги, как перевод текста. Специалист быстро справится с переводом и выдаст уникальный текст, который пополнит копилку уникального контента.

Еще один способ получить контент «с нуля» - это рерайт текстов. Эта услуга сегодня весьма распространена, она позволяет в короткие сроки приобрести новый текст, который обязательно полюбят поисковые машины.

Что касается такой услуги, как seo-копирайтинг, то она необходима для продвижения сайта. На самом деле, это настоящая наука, которая подразумевает свои алгоритмы и правила. Сео-тексты доносят информацию, рекламируют услугу или товар и продвигают сайт, выводя его в топ.

Такие статьи вычислить довольно просто – они наполнены ключевыми словами, с помощью которых продвигается ресурс. Например, фраза «редактирование текстов Краснодар» - яркий пример ключевика. Профессиональный копирайтер составит подобный текст так, чтобы он был интересен читателю и был полезным для поисковиков.

Раньше к сео-правиам относились с пренебрежением, поэтому сайты были наводнены фразами, которые встречались в одной строчке – вроде «подшипники оптом самовывоз» или «сценарии роликов Краснодар недорого».

Сколько должен зарабатывать копирайтер – вопрос, который мучает всех заказчиков. Достоин ли человек, который придумывает слоган за 5 минут такого же вознаграждения, которое получает работяга за месяц труда? Многие считают, что работа копирайтера переоценивается. Однако здесь есть четкий критерий качества: если текст выполняет поставленную задачу, значит, работа выполнена на «отлично».

Поэтому не стоит думать, что написать рекламный текст – проще простого. Любая работа должна оплачиваться адекватно, в зависимости от поставленных задач и достигнутых целей.