Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

ТРК СБС Мегамолл Разработка сайта для компании «СвязьМонтажПроект» Создание буклета для ЗАО «МПС Инжиниринг» Изготовление фирменного стиля для компании «Fincervice.pro»
Создание видеоролика
ТРК СБС Мегамолл
Разработка сайта для компании «СвязьМонтажПроект» Создание буклета для ЗАО «МПС Инжиниринг» Изготовление фирменного стиля для компании «Fincervice.pro»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Новости отрасли

ДД разработал концепцию ТМ пива

29 января 2019г.

Для компании «Тандер» наше агентство разработало концепции торговой марки пива.
 
По желанию заказчика бренд должен был ассоциироваться с американскими и немецкими сортами и подходить широкой целевой аудитории.
 
На первом этапе наше агентство разработало название торговой марки – Pinter. Его основой является слово «пинта» - единица объема в английской системе мер, которая используется в США, Англии, Ирландии и других западных странах. Здесь в барах покупателям обычно наливают именно пинту пива.
 
В рамках этой концепции мы придумали два вида дизайн-оформления ТМ. В первом случае использовали цвета, которые чаще присущи американским брендам – они яркие и дополнены классическим «пивным» золотом. На этикетке изображен мудрый орел как один из символов США.
 
Для второго варианты мы использовали цвета, которые чаще встречаются в дизайне европейских марок пива - благородные, глубокие и по-своему яркие. Такие сочетания больше ассоциируются с Нидерландами, Германией, Бельгией.
 
Элементы иллюстрации выполнены в стилистике гравюры и касаются тематики пива, раскрывают ее через символы, понятные большинству. Логотип и форма этикетки разработаны в стилистике, которую используют для геральдики.
 
Оба варианта оформления хорошо адаптируются под целые линейки пива.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100