Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Изготовление сайта ТОК «НьюТон» Логотип для компании
Изготовление сайта
ТОК «НьюТон»
Разработка логотипа для компании "Эксперт" Создание сайта для компании "Biblos" Изготовление мультимедийной презентации

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Пару слов о размещении выставочных стендов

30 ноября 2019г.

Выставочные стенды называют мини-представительством компании: вы получаете небольшую территорию, на которой вольны делать все что угодно (в рамках закона, конечно), чтобы привлечь к себе внимание и успешно продвинуть свою продукцию. Один из главных вопросов – как правильно распорядиться своей зоной, чтобы потом не жалеть о потраченных средствах и не потерять веру в PR-силу выставок.

Итак, стенды необходимы для того, чтобы продемонстрировать свою продукцию и создать условия для привлечения посетителей. Этого можно добиться за счет грамотной работы с пространством и своими сотрудниками. Специалисты считают, что каждое ваше действие на выставке должно подчиняться тем задачам, которые вы поставили перед собой. У большинства компаний они плюс-минус похожи. Правда, бывают существенные различия: к примеру, кто-то ориентируется на массового покупателя, а кто-то – на штучных посетителей, важность которых трудно переоценить.

Один из актуальных вопросов, который возникает перед участием в мероприятии, связан с внешним видом стенда. Эксперты, за плечами которых не одна выставка, отмечают, что ваши экспонаты, прежде всего, должны быть актуальными. То есть предоставьте аудитории то, что особенно важно для вас и может быть важным для нее. На первый план должны выходить новинки, а не выставка достижений (пусть и великих), которым уже много лет.

Кроме того, необходимо сделать ставку на несколько самых актуальных предложений. Стараться рассказать о себе все – значит в итоге не рассказать о себе ничего. У посетителей не так много времени, чтобы углубляться в историю вашей организации и бегать глазами по стенду, выискивая что-нибудь интересное. Пусть они увидят все самое крутое сразу же – как только встретятся с вами.

По этой же причине не стоит захламлять стенд экспонатами по другой тематике. К примеру, если вы здесь и сейчас позиционируете себя как серьезный производитель стиральных порошков, то не нужно вдобавок рассказывать о том, что вы выпускаете и порошки зубные. Оставьте эту информацию для другого мероприятия – сосредоточьтесь на одном, чтобы у людей сложился ваш четкий, а не размытый образ.

Конечно же, большую роль в самопрезентации играет работа каждого сотрудника. Они должны быть идеально подготовлены, прекрасно разбираться в своем предмете и готовы ответить на любой вопрос. Если не на любой, то, как минимум, смогут направить человека к сотруднику, который сумеет ответить. Работа с персоналом на выставке – большая тема для обсуждений, так как человеческий фактор играет одну из главных ролей на мероприятии.

Еще одно важное правило, которое отмечают специалисты – создание зоны для общения с посетителями. У вас может быть трижды прекрасный стенд, но если человеку будет неудобно взаимодействовать с ним и с сотрудниками компании, то он как можно скорее пройдет дальше.

По этой причине необходимо на себе прикинуть: если бы я был гостем, как бы мне было удобно общаться с компанией и узнавать о ее предложениях? Честный ответ на этот вопрос расставит все по местам: и стенд, и экспонаты, и сотрудников.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100