Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Грузоперевозки создание визитки Изготовление буклета для «ЮАК»
Разработка логотипа для торгово-сервисного центра "Садовая техника" Разработка дизайн-макетов дисконтных карт для УК "Центр Города" и "Банк Первомайский"(ЗАО) Грузоперевозки создание визитки Изготовление буклета для «ЮАК»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

ДД, упаковка и немного трендов

26 февраля 2019г.

ДД занимается дизайном с первого дня основания агентства. Собственно в его названии уже отражено одно из основных направлений работы компании. Сегодня «Департамент дизайна» охватывает многие рекламные, маркетинговые направления, но работа с визуальной частью по-прежнему остается в приоритете, о чем говорят новые проекты агентства, среди которых все больше примеров с упаковкой.
 
Так, один из последних – стилизация логотипа и разработка универсальной упаковки для бренда «Фруктоголик». Торговая марка предлагает покупателям вкусный и здоровый перекус.  А чтобы выглядеть более современно и стильно – обратилась за помощью в ДД.
 
Агентство тщательно поработало с фирменным знаком так, чтобы новый лого соответствовал как поставленным задачам, так и 2019 году. Особое внимание было уделено написанию, подбору шрифтов и всех элементов. 
 
Что касается самого вида упаковки, то задача подразумевала создание универсального варианта, который подходил бы всем видам продукции ТМ. Что и было сделано – упаковка хороша как для чипсов, так и для пастилы «Фруктоголик». Да и вообще для любой продукции, которую бренд захочет выпускать в будущем.
 
Конечно же, упаковка должна сразу же сообщать покупателям, что он приобретает, какой вкус и по какой цене. За визуальное разнообразие и идентификацию отвечают специальные стикеры, которые клеятся на поверхность. По ним сразу видно, что перед вами, к примеру, пастила «Фруктоголик».
 
Описанный проект – очередной для «Департамента Дизайна» в череде крупных визуальных разработок. На протяжении всей работы агентство руководствует главным принципом: дизайн должен быть полезным и эффективным. Это не просто красивые, радующие глаз картинки, а настоящий маркетинговый инструмент, который побуждает клиентов обратить внимание на продукт и взаимодействовать с ним. Когда проект достигает именно таких целей, его можно считать завершенным.
 
Чтобы реализовывать задачи, необходимо быть в курсе дизайн-трендов. Их определяют как сами специалисты, так и покупатели, которые реагируют или отвергают какие-либо визуальные направления. Так, в союзе между разработчиками и клиентами рождается что-то новое.
 
Что касается дизайна упаковки, то эксперты отметили некоторые тенденции 2018 года, которые могут продолжиться в 2019-м. Например, минималистичный и упрощенный дизайн. Сложные формы фактически стали прошлым, компании стремятся к лаконичности и открытости. Скрупулезные в выборе покупатели обращают внимание не столько на красивую картинку, сколько на состав и пользу продукта. Дизайн, в свою очередь, служит для того, чтобы подчеркнуть важность ТМ для конкретного покупателя, но не кричать о себе на переднем плане, не тянуть одеяло на себя.
 
В копилку понятности – использование крупных, иногда жирных шрифтов. Таких, чтобы самая важная информация о продукте считывалась за несколько метров до полки.
 
Также эксперты считают, что хорошо показывает себя ностальгический дизайн. Это классические варианты, которые можно было встретить в нашей стране еще 30-40 лет назад. Сегодня они выглядят актуально.
 
Ну и куда же без эко-френдли? Все чаще потребители осознают свою ответственность перед окружающим миром и намеренно выбирают упаковку, сделанную, к примеру, из переработанных отходов.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100