Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка этикетки для «Деревенских просторов» Создание логотипа для ресторана «Кремлев» Изготовление логотипа для компании PolPlex Создание сайта для компании «Прицеп-Маркет»
Разработка этикетки для «Деревенских просторов» Создание логотипа для ресторана «Кремлев» Изготовление логотипа для компании PolPlex Создание сайта для компании «Прицеп-Маркет»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

ДД, упаковка и немного трендов

26 февраля 2019г.

ДД занимается дизайном с первого дня основания агентства. Собственно в его названии уже отражено одно из основных направлений работы компании. Сегодня «Департамент дизайна» охватывает многие рекламные, маркетинговые направления, но работа с визуальной частью по-прежнему остается в приоритете, о чем говорят новые проекты агентства, среди которых все больше примеров с упаковкой.
 
Так, один из последних – стилизация логотипа и разработка универсальной упаковки для бренда «Фруктоголик». Торговая марка предлагает покупателям вкусный и здоровый перекус.  А чтобы выглядеть более современно и стильно – обратилась за помощью в ДД.
 
Агентство тщательно поработало с фирменным знаком так, чтобы новый лого соответствовал как поставленным задачам, так и 2019 году. Особое внимание было уделено написанию, подбору шрифтов и всех элементов. 
 
Что касается самого вида упаковки, то задача подразумевала создание универсального варианта, который подходил бы всем видам продукции ТМ. Что и было сделано – упаковка хороша как для чипсов, так и для пастилы «Фруктоголик». Да и вообще для любой продукции, которую бренд захочет выпускать в будущем.
 
Конечно же, упаковка должна сразу же сообщать покупателям, что он приобретает, какой вкус и по какой цене. За визуальное разнообразие и идентификацию отвечают специальные стикеры, которые клеятся на поверхность. По ним сразу видно, что перед вами, к примеру, пастила «Фруктоголик».
 
Описанный проект – очередной для «Департамента Дизайна» в череде крупных визуальных разработок. На протяжении всей работы агентство руководствует главным принципом: дизайн должен быть полезным и эффективным. Это не просто красивые, радующие глаз картинки, а настоящий маркетинговый инструмент, который побуждает клиентов обратить внимание на продукт и взаимодействовать с ним. Когда проект достигает именно таких целей, его можно считать завершенным.
 
Чтобы реализовывать задачи, необходимо быть в курсе дизайн-трендов. Их определяют как сами специалисты, так и покупатели, которые реагируют или отвергают какие-либо визуальные направления. Так, в союзе между разработчиками и клиентами рождается что-то новое.
 
Что касается дизайна упаковки, то эксперты отметили некоторые тенденции 2018 года, которые могут продолжиться в 2019-м. Например, минималистичный и упрощенный дизайн. Сложные формы фактически стали прошлым, компании стремятся к лаконичности и открытости. Скрупулезные в выборе покупатели обращают внимание не столько на красивую картинку, сколько на состав и пользу продукта. Дизайн, в свою очередь, служит для того, чтобы подчеркнуть важность ТМ для конкретного покупателя, но не кричать о себе на переднем плане, не тянуть одеяло на себя.
 
В копилку понятности – использование крупных, иногда жирных шрифтов. Таких, чтобы самая важная информация о продукте считывалась за несколько метров до полки.
 
Также эксперты считают, что хорошо показывает себя ностальгический дизайн. Это классические варианты, которые можно было встретить в нашей стране еще 30-40 лет назад. Сегодня они выглядят актуально.
 
Ну и куда же без эко-френдли? Все чаще потребители осознают свою ответственность перед окружающим миром и намеренно выбирают упаковку, сделанную, к примеру, из переработанных отходов.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100