Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Салон часов «Эра» Разработка буклета для Milland Разработка логотипа для рекламного агентства «ЮМХ»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Разработка логотипа для компании "Фаетон" Разработка буклета для Milland Разработка логотипа для рекламного агентства «ЮМХ»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Дизайн и маркетинг пива

30 января 2019г.

Может ли, условно говоря, одна бутылка пива с отменным дизайном привлечь к себе больше внимания, чем заставленная унылым продуктом торговая полка?

Мы задались подобными вопросами при разработке концепций новой торговой марки пива для компании «Тандер». Техническое задание было составлено следующим образом: это должно быть пиво для широкой аудитории, продукт, который можно выпить в обеденный перерыв или вечером после работы.

Основные ассоциации – с американскими и немецкими сортами как представителями отменного вкуса и качества. В нашей стране, как правило, распространено мнение о том, что именно на Западе варится лучшее пиво в мире.

Разработка торговой марки началась с названия. Мы придумали вариант Pinter. Дело в том, что в английской системе мер, которой пользуется в той же Европе, используется пинта. Ровно столько вам нальют в баре – чуть более полулитра. Это слово связано с жидкостями, пивом, поэтому сразу ушло в разработку, получив крепкое мужское окончание.

Для этой концепции наше агентство придумало два варианта дизайн-оформления. В первом варианте мы пошли по американскому направлению и использовали цвета, более подходящие брендам США. Они достаточно яркие и насыщены «пивным» золотом. Этикетку украсил орел – символ Америки.

Второй вариант – европейский. Здесь мы задействовали цвета, которые встречаются в континентальных марках, например, в Бельгии, Голландии, Германии. Некоторые элементы иллюстрации мы выполнили в стилистике гравюры, а лого и форму этикетки – в стилистике, которую используют для геральдики.

Дизайн этикетки получился универсальным, его можно легко адаптировать под целые линейки продукции без потери узнаваемости бренда.

Работая над этим проектом, мы изучали различные варианты оформления пива и способы его продвижения. Вопрос о том, что важнее – дизайн или маркетинг – может показаться странным. Обычно они действуют в связке, неотделимы друг от друга. Собственно, дизайн и есть маркетинговый инструмент. Но возможно ли в принципе отказаться от продвижения и отдать его на откуп дизайну?

Обычно бренды идут по двум направлениям: создают яркий дизайн этикетки и заодно стараются захватить лучшие торговые полки в магазинах. Кто-то нацелен на холодильники в супермаркетах, чтобы покупатель делал выбор в пользу холодного пенного.

Чтобы проверить поведенческие способности аудиториии, один британский исследовательский центр провел эксперимент. Они пригласили посетителей в созданный с «нуля» магазин пива, нашпигованный тепловыми датчиками. С их помощью можно отслеживать, на какое пиво ЦА обращает больше внимания.

В эксперименте были задействованы неизвестные сорта пива, чтобы у покупателей не было предубеждений,
связанных с крупными брендами. Перед тестом ученые составили рейтинг привлекательности пивных марок – он включал в себя цвет, яркость, контрастность цветов упаковки, интенсивность оттенков.

Некоторые сорта занимали целые полки в магазине, размещались в выгодных местах, другие – попадались в небольших количествах или единично. В ходе эксперимента нужно было выяснить, насколько дизайн и место в магазине влияют на выбор.

Выяснилось, что привлекательный дизайн примерно в три раза больше стимулирует желание покупателей взять ту или иную бутылку по сравнению с сортами с менее интересной упаковкой. Да, таковых было больше и места они занимали посерьезнее, но проигрывали в этом споре.

Разработчики эксперимента отметили, что для алкогольных компаний понимание визуальных особенностей продукта, способных привлечь внимание аудитории, является одним из ключевых факторов. Ведь он напрямую влияет на продажи. Нет нужды захватывать огромные пространства в магазине, тратить на это большие деньги – необходимо сопровождать пиво таким дизайном, чтобы он был отличным маркетинговым инструментом.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100