 |
 |
т.: 8 (861) 255 36 70
Новые инструменты для бизнеса
|
 |
 |
Главная /
Статьи
ДД разработал концепцию ТМ пива
29 января 2019г.
Для компании «Тандер» наше агентство разработало концепции торговой марки пива.
По желанию заказчика бренд должен был ассоциироваться с американскими и немецкими сортами и подходить широкой целевой аудитории.
На первом этапе наше агентство разработало название торговой марки – Pinter. Его основой является слово «пинта» - единица объема в английской системе мер, которая используется в США, Англии, Ирландии и других западных странах. Здесь в барах покупателям обычно наливают именно пинту пива.
В рамках этой концепции мы придумали два вида дизайн-оформления ТМ. В первом случае использовали цвета, которые чаще присущи американским брендам – они яркие и дополнены классическим «пивным» золотом. На этикетке изображен мудрый орел как один из символов США.
Для второго варианты мы использовали цвета, которые чаще встречаются в дизайне европейских марок пива - благородные, глубокие и по-своему яркие. Такие сочетания больше ассоциируются с Нидерландами, Германией, Бельгией.
Элементы иллюстрации выполнены в стилистике гравюры и касаются тематики пива, раскрывают ее через символы, понятные большинству. Логотип и форма этикетки разработаны в стилистике, которую используют для геральдики.
Оба варианта оформления хорошо адаптируются под целые линейки пива.
|
|
Полезная ссылка :-)
Рекламщик! Расширяй словарный запас!
|
|
 |