Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание макета в журнал для компании «Ключавто» Баннер Курорты Краснодарского Края Разработка логотипа для компании «Мира»
Разработка ежедневника для компании ACT Создание макета в журнал для компании «Ключавто» Баннер Курорты Краснодарского Края Разработка логотипа для компании «Мира»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

ДД разработал концепцию ТМ пива

29 января 2019г.

Для компании «Тандер» наше агентство разработало концепции торговой марки пива.
 
По желанию заказчика бренд должен был ассоциироваться с американскими и немецкими сортами и подходить широкой целевой аудитории.
 
На первом этапе наше агентство разработало название торговой марки – Pinter. Его основой является слово «пинта» - единица объема в английской системе мер, которая используется в США, Англии, Ирландии и других западных странах. Здесь в барах покупателям обычно наливают именно пинту пива.
 
В рамках этой концепции мы придумали два вида дизайн-оформления ТМ. В первом случае использовали цвета, которые чаще присущи американским брендам – они яркие и дополнены классическим «пивным» золотом. На этикетке изображен мудрый орел как один из символов США.
 
Для второго варианты мы использовали цвета, которые чаще встречаются в дизайне европейских марок пива - благородные, глубокие и по-своему яркие. Такие сочетания больше ассоциируются с Нидерландами, Германией, Бельгией.
 
Элементы иллюстрации выполнены в стилистике гравюры и касаются тематики пива, раскрывают ее через символы, понятные большинству. Логотип и форма этикетки разработаны в стилистике, которую используют для геральдики.
 
Оба варианта оформления хорошо адаптируются под целые линейки пива.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100