Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Салон красоты «Элен шармен» Создание дизайн-макета баннера для "Департамент Дизайна" Разработка логотипа для компании "Аквамастер"
Создание видеоролика
салон красоты «Элен шармен»
Брендирование автомобиля для "Power team" Создание дизайн-макета баннера для "Департамент Дизайна" Разработка логотипа для компании "Аквамастер"

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Новый год – новые свершения ДД

30 декабря 2018г.

Для одних наступающий новый год – время подведения итогов. И этим, несомненно, стоит заняться, чтобы дать более-менее объективную оценку 365 дням. Для других – период, когда намечаются новые планы. Рекламный рынок настолько широк, что предоставляет огромные возможности для каждого. Нужно уметь ими пользоваться.
 
Для «Департамента Дизайна» 2018-й был весьма насыщенным и интересным. Агентство реализовало более ста проектов по различным направлениям. Это логотипы, фирменный стиль, дизайн упаковки, разработка нейминга. Как не раз утверждалось, новый проект – как новый вызов. Об этом стоит помнить, чтобы по возможности избегать клишированных решений и предлагать клиенту действительно оригинальный продукт.
 
В чем может заключаться вызов для агентства, которые придумало уже, к примеру, десятки упаковок? Как минимум, в том, чтобы в уже знакомом контексте находить оригинальные подходы. В этом и состоит одна из задач рекламного агентства – выдавать результат, который не будет ни на что похож. Даже если это, казалось бы, одна и та же цель, и с какого края к ней подойти – совершенно непонятно. В процессе – становится понятно. И уникальное решение находится.
 
Еще один хороший вызов для агентства – сотрудничество с компаниями разного профиля. Бывают рекламщики, которые заточены на клиентов одного-двух сегментов рынка. Они чувствуют себя как рыба в воде. Но предложи им другой рынок – могут сдуться.
 
Так вот универсализм агентства, одна из сильных черт, заключается в том, чтобы с равным успехом сотрудничать с самыми разными компаниями. Сегодня у тебя проект для хлебозавода, завтра – для оргстекла, а на следующей неделе надо вникать в особенности производства труб.
 
Так сотрудники получают новые знания, расширяют пресловутый кругозор и становятся специалистами (своего уровня, конечно) в разных областях. Для ДД в этом плане год выдался интересным – агентство сотрудничало с пятью крупными предприятиями разного профиля. Подобный разброс задач важен – он поддерживает сотрудников в хорошем тонусе и позволяет постоянно открывать что-то новое в профессии. А это очень важно, чтобы не было застоя и ощущения всезнания.
 
Участие в рекламном фестивале – тоже своеобразный вызов, свершение. К ним можно по-разному относиться, но попробовать себя в новом качестве, выйти с презентацией своих работ на суд жюри – это уникальные впечатления. И, наверное, чем чаще сотрудники агентства их получают, тем лучше для них. Ведь так можно чувствовать себя частью огромного сообщества, живущего по своим правилам, которые еще предстоит досконально изучить.
 
Что касается планов на 2019-й, то они вполне конкретные: расти, развиваться, пробовать и идти дальше, несмотря ни на что. Ошибки и промахи неизбежны. Вопрос – как найти в этой ситуации что-то положительное для себя и в дальнейшем применить знания, полученные на собственном опыте. Книжки об этом вряд ли доходчиво расскажут. Поэтому практика и только практика.
 
С наступающим новым годом и до встречи в 2019-м!





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100