Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Разработка сайта для пейнтбольного клуба Застава Разработка сайта «РостФинанс» Создание сайта для «Алексеевских бань»
Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Разработка сайта для пейнтбольного клуба Застава Разработка сайта «РостФинанс» Создание сайта для «Алексеевских бань»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Разработка бренда города – цели и предубеждения

29 ноября 2018г.

Участие в разработке бренда города – важный и интересный опыт для рекламного агентства. В этот момент перед тобой огромная территория, сотканная из множества ассоциаций, противоречий, особенностей. Как вычленить самое главное? Как расставить правильные акценты и преподнести город так, чтобы привлечь туристов и инвесторов? Брендирование преследует конкретные цели и связано с различными домыслами и предубеждениями.
 
В рекламной сфере подобные задачи стали появляться после того, как в мире значительно вырос уровень урбанизации. В города хлынули жители сел и деревень, а сами муниципалитеты сделали большую ставку на промышленность. Большинство землян живет именно в городах. Есть страны с уровнем урбанизации близким к 100 процентам.
 
Где большинство людей – там и основная часть денег. Брендирование города – это способ привлечения инвестиций. На фоне безликих поселений выгодно смотрится то, у которого есть собственное, узнаваемое лицо.
 
Эксперты отмечают, что создание бренда города может значительно влиять на жителей. Кем они будут себя чувствовать? Как они будут выглядеть в глазах других? Через какие символы, объекты, ассоциации лучше всего показать город, чтобы помочь ему? Человек, который чувствует гордость за то место, где он живет, обязательно будет способствовать его развитию. Значит бренд – это вложение не со стороны, а инвестиция извне, в каждого.
 
Специалисты считают, что при брендинге город ведет себя, как и любая другая компания – он выходит к аудитории с определенным имиджем, посланием, сформированной репутацией. Создание такого образа помогает решить несколько важных задач. К примеру, привлечь инвесторов, финансовые вложения в конкретные территории, объекты.
 
Далее – город может вызвать значительный интерес у туристов, что опять-таки приведет к обогащению казны и малого-среднего бизнеса. Наконец, муниципалитет, который сможет ярко заявить о себе, вправе рассчитывать на увеличение своего влияния внутри страны. А возможно, и за ее пределами. Как следствие – выстраивание более выгодных партнерских отношений.
 
Разработка бренда – масштабный проект, в котором нужно учитывать каждую мелочь. Есть особо интересные моменты, над которыми часто бьются специалисты и которые неизбежно возникают в процессе. Например, как правильно работать со стереотипами.
 
Каждый город – это набор определенных суждений и ассоциаций как его жителей, так и гостей. Здесь необходимо грамотно работать с предубеждениями и каждое обращать себе на пользу. Например, существуют города и страны, которые ассоциируются с неспешностью, очень размеренным темпом и даже ленью. Можно ли сюда привлечь инвестиции? Пойдет ли бизнес туда, где, судя по стереотипам, люди не особо заинтересованы в работе?
 
Или страны, которые отличаются низкими температурами? Как их раскрутить с учетом того, что не каждый турист намерен морозиться и кататься на санях? То, что может казаться минусом, при желании и усердной работе можно обратить в плюс. И, к примеру, сделать так, что в мире резко возрастет количество поклонников зимнего отдыха, которые ломанутся в раскручиваемую страну.
 
Еще один интересный фактор – отсутствие «крючка»: когда ну совершенно не за что зацепиться, чтобы позиционировать город. В этом случае специалисты советуют прийти к четкому пониманию: в таких условиях кого именно мы хотим привлечь, в какие секторы экономики, что можем предложить?
 
Какой-нибудь, хотя бы один, актив обязательно найдется, который даст толчок для развития идеи. И вот уже городу будет о чем пообщаться со всеми.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100