Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание логотипа для строительной компании "Больверк" Разработка баннера для «Абинской швейной фабрики»
Дизайн упаковки для компании «ПекарДи» Создание логотипа для строительной компании "Больверк" Изготовление дизайн макетов для Центра Правосудия Разработка баннера для «Абинской швейной фабрики»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Фирменный стиль – единый и узнаваемый

28 сентября 2018г.

В портфолио «Департамента Дизайна» - множество проектов по разработке фирменного стиля. Именно он помогает выделить бренд на фоне конкурентов и дает больше шансов компании на узнаваемость, запоминаемость. Единый и надежный – таким он должен быть.
 
Почему именно единый? Для того чтобы покупатель сразу мог понимать, что этот товар, этот и вон те два принадлежат одному бренду. Все, что относится к компании и формирует ее имидж на рынке, должно выглядеть одинаково. Так люди смогут быстрее найти необходимую продукцию А если столкнутся с чем-то новым от бренда, то будут понимать – это товар моего любимого производителя. И отнесутся к нему с доверием.
 
Одна из работ «Департамент Дизайна» в этом направлении – разработка фирменного стиля упаковки продукции Якутского хлебокомбината. На протяжении многих десятилетий предприятие выпускает хлеб и кондитерские изделия. Продукция нравится жителям региона, завод популярен и стабильно развивается.
 
Но со временем производитель столкнулся с проблемой: за эти годы он выпустил так много хлеба, булок, печенья и т.п. в разной упаковке, что покупатель с трудом считывает бренд. Людям трудно понять: этот крендель принадлежит Якутскому комбинату или какому-то другому? Чтобы разобраться в этом вопросе, требуется время, а его, как обычно, покупатели не любят тратить на распознавание компании.
 
Чтобы сократить период идентификации до одной секунды, «Департамент Дизайна» разработал единый фирстиль упаковки, понятный и близкий местным жителям. За основу дизайн-концепции были приняты символы Якутии. В целом, они известны по всей России, но для своих – они близкие и родные и являются частью жизни и культуры населения.
 
Были выбраны следующие символы – Северное сияние, медведь, олень, стерх. Каждый из них был изображен в в виде силуэта на фоне звездного неба. Стоит отметить, что в дизайне использованы разные символы региона, однако каждый вариант подчинен единому стилю. То есть человек, благодаря оригинальной айдентике, сразу же понимает, что перед ним продукция одного производителя – Якутского хлебокомбината.
 
Подобный проект – пример того, как компания решает свою задачу по идентификации. Она либо выходит на рынок с заявлением, либо, находясь там, акцентирует внимание: «Это – я!». И любой покупатель, сталкиваясь с ней, будет сразу же отмечать: «Да, это она».
 
Фирменный стиль помогает сократить расстояние между брендом и покупателем. Он экономит время и служит своеобразным маяком, на который идет человек. Видя знакомую упаковку или упаковку с узнаваемыми элементами фирстиля, он быстро вспоминает продукт, свое отношение к нему и принимает решение: брать или не брать. На все про все уходит 1-2 секунды. Именно за такой короткий промежуток времени фирстиль либо успевает подействовать на человека, либо нет.
 
Первое знакомство с товаром начинается именно с него – с дизайна, элементов айдентики. И чем ближе будет это знакомство, тем более глубокие отношения будут построены в дальнейшем.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100