Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Участие в экологическом конкурсе "Знаки против мусора" Администрация муниципального образования город Краснодар. Инвестиционный портал города Краснодара Создание логотипа для ресторана «Кремлев»
Дизайн упаковки для компании «ПекарДи» Участие в экологическом конкурсе "Знаки против мусора" Администрация муниципального образования город Краснодар. Инвестиционный портал города Краснодара Создание логотипа для ресторана «Кремлев»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Фирменный стиль – единый и узнаваемый

28 сентября 2018г.

В портфолио «Департамента Дизайна» - множество проектов по разработке фирменного стиля. Именно он помогает выделить бренд на фоне конкурентов и дает больше шансов компании на узнаваемость, запоминаемость. Единый и надежный – таким он должен быть.
 
Почему именно единый? Для того чтобы покупатель сразу мог понимать, что этот товар, этот и вон те два принадлежат одному бренду. Все, что относится к компании и формирует ее имидж на рынке, должно выглядеть одинаково. Так люди смогут быстрее найти необходимую продукцию А если столкнутся с чем-то новым от бренда, то будут понимать – это товар моего любимого производителя. И отнесутся к нему с доверием.
 
Одна из работ «Департамент Дизайна» в этом направлении – разработка фирменного стиля упаковки продукции Якутского хлебокомбината. На протяжении многих десятилетий предприятие выпускает хлеб и кондитерские изделия. Продукция нравится жителям региона, завод популярен и стабильно развивается.
 
Но со временем производитель столкнулся с проблемой: за эти годы он выпустил так много хлеба, булок, печенья и т.п. в разной упаковке, что покупатель с трудом считывает бренд. Людям трудно понять: этот крендель принадлежит Якутскому комбинату или какому-то другому? Чтобы разобраться в этом вопросе, требуется время, а его, как обычно, покупатели не любят тратить на распознавание компании.
 
Чтобы сократить период идентификации до одной секунды, «Департамент Дизайна» разработал единый фирстиль упаковки, понятный и близкий местным жителям. За основу дизайн-концепции были приняты символы Якутии. В целом, они известны по всей России, но для своих – они близкие и родные и являются частью жизни и культуры населения.
 
Были выбраны следующие символы – Северное сияние, медведь, олень, стерх. Каждый из них был изображен в в виде силуэта на фоне звездного неба. Стоит отметить, что в дизайне использованы разные символы региона, однако каждый вариант подчинен единому стилю. То есть человек, благодаря оригинальной айдентике, сразу же понимает, что перед ним продукция одного производителя – Якутского хлебокомбината.
 
Подобный проект – пример того, как компания решает свою задачу по идентификации. Она либо выходит на рынок с заявлением, либо, находясь там, акцентирует внимание: «Это – я!». И любой покупатель, сталкиваясь с ней, будет сразу же отмечать: «Да, это она».
 
Фирменный стиль помогает сократить расстояние между брендом и покупателем. Он экономит время и служит своеобразным маяком, на который идет человек. Видя знакомую упаковку или упаковку с узнаваемыми элементами фирстиля, он быстро вспоминает продукт, свое отношение к нему и принимает решение: брать или не брать. На все про все уходит 1-2 секунды. Именно за такой короткий промежуток времени фирстиль либо успевает подействовать на человека, либо нет.
 
Первое знакомство с товаром начинается именно с него – с дизайна, элементов айдентики. И чем ближе будет это знакомство, тем более глубокие отношения будут построены в дальнейшем.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100