Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Изготовление баннера для форума «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы» Производство наружной рекламы для компании «Сфера» Изготовление буклета для «ЮАК»
Разработка упаковки для "Кубанская кормилица" Изготовление баннера для форума «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы» Производство наружной рекламы для компании «Сфера» Изготовление буклета для «ЮАК»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Брендинг в Краснодаре и за его пределами

28 апреля 2018г.

Одно из направлений работы «Департамента Дизайна» - создание брендов. Этот процесс состоит из нескольких этапов – от концептуальной части до вывода продукта на рынок.
 
«Департамент Дизайна» разрабатывает бренды как для краснодарских компаний, так и для заказчиков по всей России. В данном случае география не имеет значения. Современные коммуникации плодотворно позволяют общаться с клиентом, который может находиться в любой стране. Для агентства нет большого значения, где именно вы находитесь. Главное – выстроить такой процесс, который обязательно приведет к результату.
 
За десять лет работы «Департамент Дизайна» принял участие во многих проектах, связанных с разработкой бренда. Это одно из направлений работы компании, которое пользуется особой популярностью. Успех заключается в том, что агентство подходит к каждому проекту с полной отдачей.
 
За плечами сотрудников ДД – опыт, знания, специальные навыки, которые позволяют быстро и эффективно решать задачи по брендингу. Обычно процесс состоит из нескольких этапов. После ознакомительного брифинга составляется техническое задание, которое является основой проекта. Когда все пункты соглашения утверждены, начинается создание концепции.
 
Разработка концепции базируется на маркетинговых исследованиях, проводится в рамках техзадания и по тем креативным направлениям, которые наиболее подходят для решения задачи. После презентации и утверждения концепции начинается основное производство. Обычно к нему относятся более тщательная подготовка логотипа, регистрация названия, дизайн одной или линейки упаковки.
 
«Департамент Дизайна» также помогает клиентам вывести продукт на рынок. Для этого агентство определяет лучшие точки продаж, каналы коммуникации с целевой аудиторией и другие моменты, которые позволят увеличить продажи товара. Для ДД важно не просто на отлично выполнить работу, но и сделать так, чтобы продукт привлек к себе внимание и был востребован потребителями.
 
Большую часть брендов, созданных ДД, можно встретить на торговых полках. Одним из свежих примеров такой работы – разработка торговой марки «Кулинар и фермер». Основными этапами этого проекта стали позиционирование, нейминг, дизайн упаковки.
 
Заказчиком выступила небольшая частная компания, производящая продукты из мяса индейки. Перед агентством он поставил следующую задачу – разработать бренд и вывести его на рынок. После проведения маркетинговых исследований сотрудники ДД выделили несколько концептуальных направлений, одно из которых было утверждено клиентом.
 
В качестве названия был утвержден вариант «Кулинар и фермер». С одной стороны, он указывает на то, что каждый из нас может стать кулинаром, настоящим мастером по приготовлению вкусных блюд. С другой – подчеркивает «фермерскую» составляющую продукта, его натуральное происхождение, качество, ручную работу.
 
Наглядным отражением названия стал логотип торговой марки. Его главными элементами выступили два персонажа – кулинар и фермер. Выбранная стилистика отлично подходит к так называемой крафтовой продукции, выпускаемой небольшими частными компаниями. Такие производители отличаются тщательным подходом к делу и ответственностью перед покупателями.
 
Дизайн упаковки подчеркивает особенности продукта. Для каждого ее вида были использованы свои цвета логотипа. Прозрачная упаковка позволяет наглядно продемонстрировать товар. Ее тип соответствует «фермерскому» направлению продукции.
 
ТМ «Кулинар и фермер» стала очередным успешно реализованным проектом «Департамента Дизайна» в сегменте брендинга.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100