Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Отрисовка фирменного персонажа для ресторана "Amarena" Разработка логотипа для компании Мистер Snack Создание плаката для рекламы в бизнес центрах г. Краснодара Создание сайта для пивоварни «Троекуров»
Отрисовка фирменного персонажа для ресторана "Amarena" Разработка логотипа для компании Мистер Snack Создание плаката для рекламы в бизнес центрах г. Краснодара Создание сайта для пивоварни «Троекуров»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

«Оригинальный и изобретательный» - новый цвет Pantone

26 января 2018г.

Pantone представил новый цвет и объявил о том, что он станет воплощением творческого воображения и духа изобретательства.

Речь идет о цвете 18-3838 Ultra Violet. В компании считают, что он обладает провоцирующим, эффектным и глубоким фиолетовым оттенком, который несет в себе дух изобретательности и дальновидного мышления. Более того – он поможет в поиске новых путей для будущего, их осмыслении.

Представители Pantone считают, что создание этого цвета вызвано тем, что наше время требует богатого воображения и изобретательности. И именно такие элементы присущи цвету. Благодаря ему, люди могут вывести свое сознание и потенциал на иной уровень.

Эксперты отмечают, что о влиянии цвета на человека написано много трудов. Однако сможет ли новый Pantone настолько изменить каждого из нас – большой вопрос. Не исключено, что за этими громкими словами скрывается простой рекламный ход для привлечения внимания к разработке компании, которая и так уже внесла большой вклад в мировой дизайн.

Вернемся к Pantone. Его представители утверждают, что новый оттенок позволит открыть новые смыслы и «осветить путь того, что нас ждет впереди». Далее – он заставит каждого из нас задуматься о тайнах космоса, вселенной, мироздании и направит людей на поиски новых миров.

Все эти тезисы строятся на том, что фиолетовые оттенки уже много лет являются символами творческого потенциала, контркультуры и нетрадиционного подхода к жизни. Оттенки ультра-фиолета использовали такие люди, как Дэвид Боуи, Принс, Джими Хендрикс. Для них это был вызов существующему порядку, символ индивидуальности и самовыражения.

Эмоциональная, полная нюансов глубина оттенка стимулирует нас оставить свой след в истории, задействовать по максимуму свое воображение, раздвинуть границы возможного. Также компания отмечает, что данный цвет – более чем обычная мода или тренд в дизайне. Оттенок действительно отражает то, что необходимо человечеству сегодня, прямо сейчас.

Нам остается проверить, насколько 18-3838 Ultra Violet глубоко проникнет в нашу жизнь и сможет ли он всерьез изменить устройство мира, привнести в него новый смысл, открыть новые горизонты. Или эти пафосные слова останутся всего лишь красивыми фразами пресс-релиза.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100