Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка сайта для компании «ТехИнфо» Создание буклета для ЗАО «МПС Инжиниринг»
Дизайн упаковки носков для компании "Фабрика стиля" Разработка логотипа для мясокомбината ООО "Мясные технологии" Разработка сайта для компании «ТехИнфо» Создание буклета для ЗАО «МПС Инжиниринг»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Брендинг: я весь на эмоциях! Брендинг: я весь на эмоциях!
30 июля 2019г.

Эксперты отмечают, что последние 3-5 лет в стратегии продвижения бренда значимую роль стали отводить эмоциям. Не то чтобы на них раньше не обращали внимание… Эмоции присутствовали всегда, но ставку на них стали делать относительно недавно. Маркетологи считают, что необходимо работать не только над качеством товара или услуги, но и над тоном коммуникации – как бренд общается с потребителем.

Работа и путешествия: отличный коктейль для креатива Работа и путешествия: отличный коктейль для креатива
29 июня 2019г.

Сотрудники «Департамента Дизайна» много путешествуют. На карте появляется все больше точек, куда ступала нога наших. Мы отправляемся в поездки для того, чтобы посетить новые места, набраться впечатлений, зарядиться эмоциями. Такое сочетание здорово помогает в работе. Вообще путешествия и ежедневный труд тесно связаны друг с другом.

Когда твой проект оживает: фирстиль ресторана Когда твой проект оживает: фирстиль ресторана
31 мая 2019г.

Всегда приятно наблюдать, как твой проект оживает. Сначала он был идеей, затем появился на бумаге, над ним трудились копирайтеры, дизайнеры, менеджеры – и вот он стоит на полке, лежит на прилавке или вообще летит в небе. Одним из таких реализованных проектов стало сотрудничество ДД с грузинским рестораном Marani.

Дизайн парфюмерного бренда – умеем и такое Дизайн парфюмерного бренда – умеем и такое
30 апреля 2019г.

Новый проект «Департамента Дизайна» вновь стал стимулом подумать о том, какую роль играет дизайн упаковки для самого бренда и потребителя. На этот раз агентство разработало логотип и фирменный стиль парфюмерии «Ароматы Сочи».

Нейминг – от апатии до эмпатии Нейминг – от апатии до эмпатии
29 марта 2019г.

Когда заказчик понимает, что ни он, ни его друзья, ни родственники, ни даже секретарь не могут придумать название компании или продукта, он обращается в рекламное агентство за разработкой нейминга. Нам знакомы случаи, когда люди впадали в апатию, потому что кажущаяся на первый взгляд легкой задача превращалась в изматывающую рутину. Эту боль наше агентство берет на себя и приводит заказчика в легкий восторг, предлагая удачные варианты названий.

ДД, упаковка и немного трендов ДД, упаковка и немного трендов
26 февраля 2019г.

ДД занимается дизайном с первого дня основания агентства. Собственно, в его названии уже отражено одно из основных направлений работы компании. Сегодня «Департамент дизайна» охватывает многие рекламные, маркетинговые направления, но работа с визуальной частью по-прежнему остается в приоритете, о чем говорят новые проекты агентства, среди которых все больше примеров с упаковкой.

Дизайн и маркетинг пива Дизайн и маркетинг пива
30 января 2019г.

Может ли, условно говоря, одна бутылка пива с отменным дизайном привлечь к себе больше внимания, чем заставленная унылым продуктом торговая полка?
Новый год – новые свершения ДД Новый год – новые свершения ДД
30 декабря 2018г.

Для одних наступающий новый год – время подведения итогов. И этим, несомненно, стоит заняться, чтобы дать более-менее объективную оценку 365 дням. Для других – период, когда намечаются новые планы. Рекламный рынок настолько широк, что предоставляет огромные возможности для каждого. Нужно уметь ими пользоваться.

Разработка бренда города – цели и предубеждения Разработка бренда города – цели и предубеждения
29 ноября 2018г.

Участие в разработке бренда города – важный и интересный опыт для рекламного агентства. В этот момент перед тобой огромная территория, сотканная из множества ассоциаций, противоречий, особенностей. Как вычленить самое главное? Как расставить правильные акценты и преподнести город так, чтобы привлечь туристов и инвесторов? Брендирование преследует конкретные цели и связано с различными домыслами и предубеждениями.

Дизайн упаковки экопродуктов и «зеленый» маркетинг Дизайн упаковки экопродуктов и «зеленый» маркетинг
29 октября 2018г.

В арсенале нашего агентства есть один примечательный проект – работа с брендом экопродуктов «Еда-на-да». Он оказался настолько успешным, что недавно обзавелся продолжением в виде сразу трех новых линеек. Вот такой пример удачного «зеленого» маркетинга.


  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100